Полезная информация| Покупателям
Каталог
Модели из обзора

Гарантия

 Гарантийные обязательства. Гарантийный срок на надувные изделия – 14 дней (для всех бассейнов с 01июня-начало сезона). Гарантия исчисляется с момента продажи (для всех бассейнов с 01июня-начало сезона или со дня начала эксплуатации) при условии соблюдения Покупателем всех правил эксплуатации, указанных в настоящем руководстве. В течение гарантийного срока, если выявится заводской брак, производится бесплатный ремонт изделия. При невозможности ремонта производится замена изделия. Срок гарантии продлевается на время, которое изделие находилось в ремонте.

Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после проверки качества изделия представителем сервисного центра (основание: статья 18 п.5 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

 Во избежание недоразумений, извещаем Вас о том, что надувные кровати и матрасы, как и другая бытовая мебель, относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г. №55, ред. от 20.11.98 г.). Поэтому при покупке, не вскрывая упаковки, убедитесь, что Вы приобрели именно то, что Вам нужно по размеру, цвету, характеристикам (эта информация указана на упаковке, цвет кровати обозначен в специальном окошке в упаковке).  Если Вас устраивает приобретенный товар, то вскройте упаковку и ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, надуйте кровать и оставьте для проверки на 10-12 часов. Если за указанное время давление в надувной кровати не упало, то можете использовать ее по прямому назначению. Не начинайте пользоваться надувной кроватью, не проверив её на наличие скрытых дефектов.

Внимание! Претензии по качеству товара при обнаружении производственных дефектов принимаются при условии полного сохранения комплектации (упаковка, инструкция, ремкомплект). Претензия покупателя по качеству товара не будет удовлетворена, если при осмотре надувной кровати (матраса) обнаружено:

 -  грязь, пыль, влага, шерсть животных, посторонние пятна и другие следы жизнедеятельности;

 -  механические повреждения кровати (матраса), а именно: проколоы, порезы, прожоги, следы воздействия домашних животных.

 -  разрывы швов и внутренних перегородок («грыжи»), которые возникли в результате неправильной эксплуатации товара (например прыжков и хождений ногами на поверхности матраса (кровати);

 - следы самостоятельного ремонта в течение гарантийного срока

 - следы воздействия жидкостями на электрический насос

 - следы воздействия на поверхность кровати химическими реактивами или абразивными веществами

В указанных случаях  производится платный ремонт.

В случае несогласия с выводами нашего эксперта, может быть проведена независимая экспертиза. Если при проведении экспертизы товара будет установлено, что недостатки изделия возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан в судебном порядке будет возместить все расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п.5 ст. 18 ЗоЗПП)

Факт того, что Вы приобретаете товар в нашем Интернет-магазине означает, что Вы ознакомлены с правилами эксплуатации надувных изделий, и в случае их не соблюдения гарантийные обязятельства не применимы, претензии мы не принимаем.

< Предыдущая статья Правила хранения и эксплуатации надувной продукции интекс
Следующая статья > Советы мастера по ремонту